Как слить конденсат с компрессора

Ежедневная проверка компрессора

как слить конденсат с компрессора

Компрессоры, как и любое другое сложное оборудование, способны безотказно работать только в условиях надлежащей эксплуатации и правильного обслуживания. К каждому компрессору прилагается инструкция с основными правилами его использования, требованиями к помещению, подаваемому воздуху, смазочным материалам и периодичности сервисных работ.

К тому же, в силу специфичности компрессорного оборудования, помимо периодического ремонта и обслуживания, каждый агрегат требует еще и ежедневной проверки своего состояния.

Не выполнение основных правил и отсутствие должного контроля над состоянием компрессорного оборудования могут плачевно сказаться на работоспособности всей системы и заметно снижают как производительность агрегатов, так и их срок службы.

Ежедневная проверка состояния компрессоров Hitachi необходима для своевременного устранения неполадок и профилактики неисправностей, что позволяет агрегату работать с полной отдачей и продлевает срок его службы.

Все результаты ежедневных проверок нужно заносить в эксплуатационный журнал, который должен обязательно вестись по каждому агрегату. Эти записи позволят точно определить, когда следует проводить техническое обслуживание компрессора.

В ходе ежедневной проверки устройства компрессора обязательно должен проводиться контроль конденсата. Если не отслеживать образование конденсата в компрессоре, это может повлечь за собой повреждения ротора и подшипников винтового блока агрегата, ремонт которых обойдётся не дешево. К тому же, длительная работа компрессора с конденсатом приводит к коррозии оборудования.Устройство компрессора Hitachi предполагает наличие калпана-регулятора температуры масла, который в нормальных условиях эксплуатации предотвращает образование конденсата, однако бывают ситуации, когда конденсат все же появляется.
Обязательно сливайте конденсат перед каждым запуском компрессора! Причины, приводящие к образованию конденсата в масляном баке:
Для этого потребуется выполнить несколько действий:
  1. Остановите работу компрессора и, открыв переднюю крышку, убедитесь, что давление по манометру маслоотделителя равно 0 МПа.
  2. Снимите пробку маслосливного отверстия при закрытом клапане.
  3. Подставьте поддон и откройте маслосливной кран.
  4. Дождитесь, пока вытечет масло и конденсат. Как только после конденсата начало опять течь масло, закройте маслосливной кран и установите обратно пробку.
— оборудование работает в условиях высоких температур и относительной влажности (30 С при влажности 80% или 40 С при влажности 50%),- происходят частые остановки и перезапуск компрессора,- маслоохладитель слишком сильно охлаждает масло.

Контроль смазочного масла

Работы по контролю уровня и текущего состояния смазочного масла в компрессорах Hitachi следует проводить ежедневно. Это вызвано тем, что небольшие количества отработанного масла могут постепенно накапливаться на фильтрах маслоотделителя, и окисляться на нём. Эти скопления будут постоянно накапливать тепло, вызывая повышенный нагрев элементов маслоотделителя, что в конечном итоге может привести к его возгоранию, а в худших случаях, даже к пожару.

Чтобы не допустить перегрева элементов, необходимо чётко следовать плану технического обслуживания агрегата и своевременно менять как смазочное масло, так и фильтрующие элементы маслоотделителя.

Устройство компрессоров Hitachi сери HISCREW предполагает использование только оригинального синтетического масла NEW HISCREW OIL 2000, которое специально разработано для данных агрегатов, поэтому не стоит смешивать его с другими маслами или вовсе заменять на неоригинальное.

Ежедневно проверяйте уровень масла в компрессоре!

Для этого на его передней стороне установлен указатель уровня смазочного масла со специальными линиями – указателями. Оптимальным считается значение, когда уровень масла находится между красными линиями на указателе.

Если уровень масла в агрегате поднимается выше верхней красной линии указателя, это сигнализирует об избыточном количество масла в компрессоре, поэтому нужно немедленно удалить его излишки. Чтобы слить лишнее масло, нужно открыть маслосливное отверстие в масляном баке компрессора, но делать это можно только при выключенном питании агрегата.

Если уровень масла в агрегате опустился ниже нижней красной черты, то значит необходимо долить в него нужное количество масла. Определяется это количество при полной загрузке компрессора в соответствие с таблицей, приложенной в инструкции по эксплуатации данной модели. Доливать масло следует только при полной остановке агрегата и значении давления масла на манометре маслоотделителя равном 0 МПа.

Обычно, дозаправка масла требуется через каждые 1000-1500 часов работы компрессора, но его уровень нужно контролировать ежедневно. Длительная работа агрегата с низким уровнем смазочного масла значительно уменьшает срок его службы и быстрей ухудшает качество самого масла.

Приблизительно через каждые 3000 часов нужно проводить анализ пробы масла, его состояния и наличия осадка. Если масло уже отработало свой ресурс, его стоит немедленно заменить. В противном случае, когда в масле образуется осадок, и оно принимает зеленоватый цвет, система может полностью выйти из строя. Для её ремонта вам потребуется полная замена маслоохладителя, чистка масляного бака и маслопровода, а иногда и капитальный ремонт всего компрессора, включая замену винтового блока.

Будьте внимательны!

  • Никогда не определяйте давление масла в маслоотделителе по манометру на панели управления компрессора. Он может показывать нулевое значение еще до падения внутреннего давления в маслоотделителе. Используйте для этого только манометр маслоотделителя, расположенный за передней крышкой агрегата.
  • Используйте только оригинальное масло. Вскоре после дозаправки или полной перезаправки масло может потемнеть – это нормальное явление, вызванное наличием специальных присадок для правильной и эффективной работы компрессора.

Если у вас нет собственной сервисной службы, способной обеспечить надлежащее обслуживание компрессорного оборудования, вы всегда можете обратиться к нам в компанию «Пневмомаш».

Мы имеем огромный опыт работы с подобным оборудованием, знаем особенности каждой модели, а наши специалисты обучались работе с ним непосредственно на заводе-изготовителе в Японии.

  Статьи о компрессорах:

Устройство винтового компрессора. Взгляд изнутри

Низкий уровень шума компрессоров Hitachi

Процесс упаковки компрессора (фото-отчет)

Источник: https://www.pnm-compressors.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B/87-%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0.html

Слив газового конденсата с редуктора

как слить конденсат с компрессора

Одним из основных пунктов технического обслуживания газобаллонного оборудования любого поколения является слив газового конденсата с редуктора испарителя Вашей системы ГБО.
Давайте сначала выясним что же это за жижа, откуда она берется и можно ли избежать образования такого неприятного вещества?

Что это за жижа

Газовый конденсат, который в обязательном порядке присутствует в редукторе после начала эксплуатации ГБО, представляет собой маслянистую дурно пахнущую жидкость коричневого цвета. На 90% состоит из отработанного масла для смазки компрессоров и является осадком от продуктов сгорания.

Избежать образования такого явления нельзя, все, что может поделать водитель в сегодняшних реалиях, так это вовремя проводить ТО своему газобаллонному оборудованию (менять фильтры и слить газовый конденсат).

Чем чревато несвоевременное ТО

Для корректной работы системы ГБО следует регулярно производить техническое обслуживание системы, которое включает в себя замену фильтров и слив конденсата. Если речь идет о ГБО 2 поколения, то рекомендуется проводить слив газового конденсата один раз в пол года (обычно весной и осенью). Если же Вы установили ГБО 4 поколения, допускается проведение ТО один раз в пару лет или каждые 20 000 км пути.

Если не производить слив это может повлечь за собой:

  • Потерю мощности двигателя и подергивания всего авто при работе на газу;
  • Автомобиль начинает троить и глохнуть;
  • Нестабильную работу двигателя в целом

Как слить газовый конденсат?

Первым делом следует запастись следующим набором инструментов:

  • Шестигранник и отвертка;
  • Нож или ножницы;
  • Пластиковая бутылка емкостью 0,5 литра;
  • Ветошь и перчатки

Слить маслянистую жижу из газового редуктора нужно в такой последовательности:

  1. Завести двигатель, после этого, не глуша автомобиль нужно завернуть расходный кран на мультиклапане до упора.
  2. Ждем некоторое время, пока двигатель Вашего авто выработает всю оставшуюся в магистрали и редукторе – испарителе газовую смесь и заглохнет.
  3. Пока автомобиль пытается заглохнуть делаем из пластиковой бутылке подходящую емкость, в которую и будем производить слив газового конденсата.
  4. В редукторах ГБО 1-3 поколения снизу есть специальный болт-пробка, который предназначен для слива жидкости.
  5. После того, как автомобиль выработает всю газовую смесь и заглохнет размещаем емкость под редуктором таким образом, чтобы скопившаяся там жижа скапывала именно в нее.
  6. Отворачиваем болт-пробку и ждем, пока весь конденсат не окажется в емкости. Для этого может понадобится от 10 минут до получаса.
  7. После стачивания последних капель вворачиваем пробку-болт обратно на место.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему намерзает задняя стенка в холодильнике атлант

Сколько слитой жидкости является нормой

Если Вы делаете процедуру слива газового конденсата один раз в пол года, а за это время проезжаете около 5 000 км, то нормой будет являться 5-10 кубическим сантиметров жижи. Соответственно, если за этот период Вы проехали 10 000 км, норму следует увеличить в два раза.

В случае же набирания больше километража за полугодие следует производить слив конденсата чаще, чем 2 раза в год.

Если же Вы регулярно сливаете больший объем жижи, скорее всего, стоит задуматься о смене газозаправочной станции, ведь газ там, вероятнее всего, не лучшего качества.

Источник: https://gbo4auto.ru/raznoe/sliv-gazovogo-kondensata-s-reduktora.html

Как избавиться от конденсата на гидроаккумуляторе. Помпа для откачки воды

как слить конденсат с компрессора
Гидроаккумулятор — сердце системы автономного водоснабжения

Конденсат на гидроаккумуляторе, трубах, сливном бачке и фильтрах — довольно распространенная проблема в частных домах с автономным водоснабжением, особенно в летнее время, когда воздух насыщен влагой, и температура воздуха намного выше температуры воды в скважине. Именно разница температури высокая влажность являются основными причинами оседания капелек воды на трубах, бачке и гидроаккумуляторе. В этой статье будут рассмотрены 3 интересных и эффективных способа борьбы с конденсатом на гидроаккумуляторе, фильтрующей колонне aquachief 1252 и сливном бачке унитаза.

В моем доме гидроаккумулятор расположен прямо в ванной комнате, и, поскольку влажность там всегда повышена, то количество конденсата даже в зимнее время заставляет проводить мероприятия по его удалению. Как правило, при чрезмерном скоплении влаги на элементах системы водоснабжения, происходит стекание воды на пол, образуются целые лужи, которые постоянно приходится вытирать.

Конденсат на гидроаккумуляторе

Как убрать конденсат с гидроаккумулятора

Сначала были попытки: обернуть гидроаккумулятор теплоизоляционными материалами, чтобы снизить теплопроводность; использовать промышленные устройства для поглощения влаги из воздуха; подсушивать воздух обогревателями. Но во всех случаях результат оказался отрицательным.

Процесс перехода воды из парообразного состояния в жидкое остановить так и не удалось.

 Спустя некоторое время стало ясно, что бороться с самой причиной появления конденсата бесполезно и даже бессмысленно, поэтому было принято решение направить все усилия на борьбу с последствиями этого физического явления.

И тут я задал себе вопрос — а что же больше всего меня не устраивает в данной ситуации? Ответ был достаточно прост — мне не хотелось каждый вечер ползать с тряпкой и вытирать полы, отжимать воду в ведро и затем сливать ее в канализацию.

Тогда я вспомнил, что где-то на веранде пылится старая кухонная плита с комплектом противней. Почему бы не попробовать подставить противень под гидроаккумулятор? Блестящая мысль

Источник: https://eanik.ru/2017/07/03/ubiraem-kondensat-pompa/

Как слить конденсат с компрессора?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Что сделать, чтобы при подаче воздуха из воздушного компрессора не выделялся конденсат?

С уважением, Настенька

Лучшие ответы

по-моему так не бываетон должен выделятьсяпросто спец.клапан ставишь и время от времени выливаешь вод.у

поставить драйер на выходе

поставить масловлагоотделитель

слей конденсат с ресивера ,кран снизу ресивера

ну абсолюно конечно не спастись а вот если воздух подогреть то конденсата будет меньше

Использовать только в сухом, отапливаемом помещении с влажность воздуха менее 50%.

заткни его чем небудьтипа картошки или банана

куда воздух подается?если это турбонадув,то ему по барабану,а если просто в балон то рессивер ставить..

У нас это сделано так — компрессор стоит на полу а вверху, по самым потолком!, мы поставили два ресивера объемом примерно литров 3 каждый! То есть шланг высокого давления поднимается к потолку а потом спускается вниз. И всё! Время от времени (раз в неделю) мы сливаем конденсат из верхних ресиверов. Для этого к клапану привязана веревочка(чтоб наверх не лазить). Дерни, деточка ,за веревочку — и порядок!

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

купи лубрикатор — от 200 р до 1000 стоят, смотря какой производитель.

стоя поставь кислородный баллон, или просто рессивер, ввод снизу вниз, вывод вверх, и пробку для дренажа

Для этого ставят влагоотделитель

короче есть такая штука называется селькогель ну шарики делаеш рессивер с крышкой на резьбе и засыпаеш в него

Правильно пишут. Ставь кислородный балон и набей его металлической стружкой, так конденсат лучше собирается.

Как избавляются от конденсата в пневмосистеме на грузовиках? Все уже придумано стопицот лет назад. Спиртовые и прочие влагоотделители, элементарный слив конденсата из ресивера. Дальше- полет творческой мысли. Вы ничего не упустили из вышеперечисленного?

Лубрикатор-это дозатор масла для пневмоинструмента. магистральный, он тебе не нужен.

Нужен вертикальный компр, 100л бочка стоячая, агрегат сверху, на бочке снизу автоматический сброс конденсата (воды) , поплавковый, на магистрали от головки к ресиверу радиатор-охладитель, а вот уже на магистрали к пистолету ближе ставим влагомаслоотделитель,

Поборол воду следующим образом. После штатного ресивера поставил змеевик охлаждения с советского холодильника, потом маленький ресивер из огнетушителя и на выходе обычный масло влаго отделитель. Больше не плюется. за покраску машины набирается примерно треть огнетушителя воды.

Ставить большой ресивер не имеет смысла, так как компрессор не сможет набивать постоянное давление.

mozhet, ohlazhdat’ vozduh ya v pnevmatike ne silion

Ставиться такая хрень — влагоотделитель. Но компрессор должен им комплектоваться

Должен быть специальный краник на рессивере для слития конденсата.. . Попробуй поискать подобное в нижней части.

Фильтр поставить осушающий

на баллоне рессивера должен быть спец кран для этого

Есть специальный филтр продаётся в магазинах где таргуют оборудыванием для малеров

Залей в рессивер стакан спирта, меняй его изредка, но не выпивай!

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-slit-kondensat-s-kompressora

Причины образования конденсата в системе сжатого воздуха

Замечали ли Вы или слышали когда-нибудь, что кто-то жалуется на наличие влаги в в системе сжатого воздуха? Такие случаи очень распространены, однако их нельзя игнорировать и пускать на самотек, поскольку это может нанести вред вашей системе подачи сжатого воздуха и поставить под угрозу качество конечной продукции. Давайте рассмотрим, откуда берется влага в сжатом воздухе, и как правильно ее удалять, чтобы избежать каких-либо потенциальных рисков.

Почему в системе сжатого воздуха появляется влага?

Конденсация водяного пара является естественным явлением и побочным продуктом сжатия воздуха. Количество влаги, которая образуется при сжатии в воздушном компрессоре, в значительной степени зависит от показателей на входе, качества окружающего воздуха в заданной среде, а также от давления.

Проще говоря, количество влаги, образующейся при сжатии и потенциально поступающей в трубопроводы сжатого воздуха, будет определяться температурой воздуха, влажностью, размером компрессора и требуемым давлением. Естественно, что горячий воздух содержит больше влаги, чем холодный воздух. Это приводит к тому, что при таких условиях будет образовываться больше влаги.

Например, ротационный винтовой воздушный компрессор мощностью 55 кВт (75 л. с.), работающий при температуре окружающей среды 24 °C при относительной влажности 75%, будет производить 280 литров воды в день.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разморозить холодильник веко

Влагу можно отделить, используя следующие дополнительные устройства: концевые охладители, сепараторы конденсата, рефрижераторные осушители и адсорбционные осушители. Компрессор, который работает с избыточным давлением 7 бар, сжимает воздух до 7/8 от его объема. Это также уменьшает способность воздуха удерживать водяной пар на 7/8. Количество выделяемой влаги значительно.

Например, компрессор мощностью 100 кВт, который потребляет воздух при 20 °C и относительной влажности 60%, будет выделять около 85 литров воды в течение восьмичасовой часовой смены. Следовательно, количество отделяемой воды зависит от области применения сжатого воздуха. Это, в свою очередь, определяет, какая комбинация охладителей и осушителей подходит для конкретной системы.

Для пояснения давайте посмотрим, как такие параметры, как температура окружающей среды, производительность компрессора, входное давление, температура на входе и необходимая точка росы влияют на процесс осушки и потенциальное содержание воды в системе сжатого воздуха.

Параметры выбора

Производительность компрессора

Системы, для которых требуется повышенный расход (м3/мин или л/с), будут отличаться повышенным содержанием воды в системе.

Температура окружающей среды/содержание влаги

Компрессоры, работающие при более высокой температуре окружающей среды и при повышенной влажности, в конечном итоге будут производить большее количество воды в системе сжатого воздуха.

Температура воздуха на входе в осушитель

Если температура на входе в осушитель высока, в сжатом воздухе будет присутствовать большее количество влаги, поэтому для обработки воздуха и конденсации воды потребуется осушитель большего размера.

Давление

В отличие от производительности, температуры или влажности, давление действует противоположным образом: чем выше давление, тем меньше влаги содержится в сжатом воздухе и тем легче его осушить. Чем сильнее выжимать губку, наполненную водой, тем меньше воды она будет содержать.

Точка росы под давлением

Точка росы под давлением является стандартным способом измерения содержания влаги в сжатом воздухе. Точка росы под давлением относится к точке температуры, при которой воздух или газ насыщается влагой и начинается процесс конденсации или переход в жидкое состояние.

Ее также можно объяснить как точку, в которой воздух больше не может удерживать водяной пар. Чтобы свести к минимуму содержание влаги в сжатом воздухе, требуется более низкий уровень точки росы, в то время как более высокие ее значения относятся к большему количеству водяного пара в системе.

Размер осушителя будет определяться точкой росы и уровнями конденсата в сжатом воздухе.

Какой вред влага может нанести системе сжатого воздуха?

Избыточная влага в сжатом воздухе может оказывать разрушительное воздействие на установку и подвергать риску эффективность операций.

Необработанный конденсат в сжатом воздухе может нанести вред и вызвать проблемы с функционированием пневматических систем, пневматических двигателей, клапанов, а также любых компонентов или аппаратов, подключенных к системе, и, возможно, привнести загрязнения в технологический процесс или производство конечной продукции. Далее перечислены факторы негативного влияния влаги на детали пневмосистемы:

  • коррозия системы трубопроводов и оборудования (т. е. станков и других производственных агрегатов);
  • повреждение пневматических элементов управления, которое может привести к дорогостоящим отключениям;
  • ржавчина и повышенный износ производственного оборудования за счет вымывания смазки;
  • проблемы качества, связанные с риском обесцвечивания,
  • понижение качества окраски;
  • понижение эксплуатационных температур могут привести к замерзанию и повреждению линий управления;
  • необходимость дополнительного обслуживания воздушного компрессора и сокращение срока службы оборудования.

Кроме того, наличие влаги в системе сжатого воздуха может оказывать разрушительное воздействие на воздух в заводских цехах, клапаны и цилиндры, а также инструменты с пневмоприводом. Во избежание чрезмерных и ненужных затрат на техническое обслуживание и потенциального прекращения производства рекомендуется активно и надлежащим образом выполнять необходимые действия, чтобы поддерживать сжатый воздух в осушенном, чистом и подходящем состоянии для любого процесса.

Как осушить сжатый воздух?

Выбор надлежащего метода осушения для сжатого воздуха во многом зависит от конкретных требований, которые необходимо соблюсти, чтобы не создать проблем для технологического процесса и конечной продукции. Один из первых этапов удаления влаги из сжатого воздуха происходит внутри компрессора, поскольку сепаратор влаги или концевой охладитель способен удалить до 40-60% испаренной влаги.

После того, как сжатый воздух покидает концевой охладитель, он остается насыщенным водой. Оставшаяся вода, если ее не удалить, может быть причиной поломки в системе.

Использование воздушного ресивера также может помочь уменьшить содержание воды в сжатом воздухе, поскольку температура воздуха в резервуаре намного ниже, чем горячий сжатый воздух, выходящий из воздушного компрессора.

Важно помнить о том, что влажный резервуар будет накапливать избыточную влагу, поэтому его необходимо ежедневно осушать во избежание образования коррозии и чрезмерного износа.

Если для технологического процесса требуется более лучшее удаление влаги, необходимо установить внешний или внутренний (встроенный) осушитель. В зависимости от требуемой точки росы, существует два варианта осушителей — осушители с охлаждением и осушители с влагопоглотителем.

В осушителе с охлажденным воздухом температура воздуха снижается до трех градусов по Цельсию, вызывая конденсацию паров воды из сжатого воздуха при этой температуре. Если точка росы в рефрижераторном осушителе недостаточна, то для получения желаемого результата следует использовать осушитель с влагопоглотителем.

В осушителе с влагопоглотителем точка росы опускается до -40 градусов Цельсия, позволяя получать абсолютно сухой воздух, что имеет решающее значение для окраски распылением, печати и других применений пневматических инструментов.

Источник: http://chkz-kazan.ru/stati/prichiny-obrazovaniya-kondensata-v-sisteme-szhatogo-vozduxa/

Небольшая, но практичная доработка компрессора «Ремеза»

Эта статья о том, как недорого (около 70 руб.) и быстро (около 30 мин., если заранее подготовиться) заменить неудобный цилиндрический клапан слива конденсата на ресивере компрессора Ремеза СБ-4С-50. Если клапан от вашего компрессора потерялся, или просто кажется вам неудобным — эта статья для вас.  

Однажды, перед уходом домой, я открыл клапан слива. Через некоторое время заметил, что воздух выходит медленно. Решил повернуть его еще, а потом еще и еще. Затем щелчок и клапан исчез. Поиски продолжались около двух часов и сопровождались мыслями о том, что это непозволительная роскошь — искать столь простую деталь так долго. В итоге клапан не был найден, но созрел список требований к новому:  

  • Клапан должен быть удобным для откручивания(закручивания);
  • Клапан не должен так легко и непринужденно теряться;
  • Конструкция должна быть простой и недорогой.

В качестве замены был приобретен клапан слива конденсата от GAV (28 руб.). С ушками, благодаря которым крутить его очень удобно. В одном из них мною было просверлено отверстие — клапан будет привязан и больше не потеряется.  

Часть первая: избавляемся от старого клапана

Прежде чем вкрутить новый клапан, надо выкрутить старый. Греть резьбовое соединение не хотелось — чтобы не обгорела краска рядом. Были испробованы накидные и рожковые ключи, газовый ключ и даже небольшие тиски — остаток клапана никак не хотел сдаваться.  

Но перед правильно подобранным экстрактором и воротком он устоять не смог.  

Часть вторая: новый клапан

И вот в ресивере красуется часть нового сливного клапана. Соединение уплотнено фум-лентой.  

Радостный момент: клапан уже может выполнять свою функцию.  

Остается одно «но». Он все еще может потеряться. Чтобы предотвратить это были приобретены(слева на право):  

  • трубочки для обжима поводка (15 руб.);
  • рыболовный поводок из метллического тросика (1 метр, 3 руб.);
  • вертлюги (25 руб.).

Сначала монтируем клапан к тросику, через вертлюг.  

Затем — монтируем второй конец тросика к компрессору, вдали от вращающихся деталей.  

Заключение

В ходе работ возникло две мысли:  

1. Использовать леску. При толщине более 1мм она достаточно прочна, но проигрывает в технологических и эстетических свойствах.
А также не продается по метру. А целая катушка такой лески мне просто не нужна. Узлы из толстой лески получаются не очень аккуратными.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как быстро разморозить тесто дрожжевое из морозилки

2. Между вертлюгом и клапаном применить заводное кольцо. 
На мой взгляд, использование заводного кольца вместо кольца из тросика делает конструкцию более эстетичной и функциональной

В окончательном варианте была реализована конструкция на заводном кольце:  почувствуйте разницу!

Написал Александр, март 2010
Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.

Источник: https://hom2.wordpress.com/2010/02/28/%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE/

Конденсат, причины образования, методы устранения — КБМ Групп

Предприятия использующие компрессорную технику довольно часто встречаются с ситуацией, когда вместе с сжатым воздухом на оборудование попадает вода. Данное явление связано с образованием конденсата в процессе сжатия.

В данной статье постараемся ответить на вопросы что такое конденсат, почему он образуется и как от него избавится, в дополнение затронем вопрос последствий использования сжатого воздуха с влагой.

Конденсат — это жидкость, которая конденсируется из воздуха в процессе сжатия газа и при дальнейшем его охлаждении. В нашем случае это вода.

Почему образуется конденсат после компрессора?

Воздух поступающий в компрессор из атмосферы насыщен парами влаги. При температуре +20°С макс. абс. влажность составляет примерно 17,3 г/м3. Таким образом сжатию подвергается не только газ но и частицы воды, которые сжать невозможно. В зависимости от температуры и объема предельное значение содержание влаги разное.

О понятии точки росы мы писали в статье « влаги в сжатом воздухе, понятие точки росы», где приводили табличные значения в зависимости от параметров газа. При концентрации влаги более значения точки росы выпадает конденсат. Как замечено ранее данное значение зависит от температуры, поэтому по мере прохождения магистрали вода продолжает выпадать, вследствие постепенного охлаждения сжатого газа.

Из-за зависимости от температуры и начального содержания влаги можно наблюдать закономерность и влияние погоды на количество образующегося конденсата.

Конденсат в ресивере после компрессора

Довольно часто образующаяся вода скапливается в ресивере, который установлен после компрессорной установки. Данное явления не является неисправностью, при условии отсутствия осушителя между компрессором и ресивером. Если установлен осушитель, то данный факт говорит о возможной поломке. Воздухосборник тем самым отчасти выполняет функцию циклонного сепаратора.

Метод борьбы с конденсатом в ресивере прост, достаточно один раз в определенное время слить образовавшуюся воду вручную, либо установить конденсатоотводчик UFM-D, который работает в автоматическом режиме.

Отметим, что скопление конденсата в ресивере после компрессора является практически неизбежным, за исключением некоторых случаев, которые связаны с подготовкой воздуха.

Последствия наличия конденсата

Излишняя влага в сжатом воздухе приводит к быстрой поломке механической части оборудования, что связано с образованием коррозии как самих механизмов так и трубопроводов. Продукты коррозии могут привести к разрушению пневмоцилиндров, исполнительных механизмов. Косвенным последствием наличия конденсата в сжатом воздухе является возможное загрязнение конечного продукта. При этом стоит учитывать, что некоторые технологические процессы категорически не допускают присутствия паров влаги.

Как убрать конденсат

На первый взгляд задача убрать конденсат из сжатого воздуха достаточно простая, однако стоит отметить, что в зависимости от сферы применения предъявляются разные требования.

Наиболее распространенным способом борьбы с конденсатом это установка рефрижераторного осушителя, имеющего довольно простой принцип действия и недорогую стоимость, высокую эффективность.

Однако, для некоторых технологических процессов решение вопроса удаления конденсата решается в комплексе, в рамках полной системы воздухоподготовки.

Источник: https://www.kbm-spb.com/stati/kondensat

Конденсат, причины образования, методы устранения

\ ВСЁ О ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПРЕССОРАХ \ Конденсат, причины образования, методы устранения

Предприятия использующие компрессорную технику довольно часто встречаются с ситуацией, когда вместе с сжатым воздухом на оборудование попадает вода. Данное явление связано с образованием конденсата в процессе сжатия.

В данной статье постараемся ответить на вопросы что такое конденсат, почему он образуется и как от него избавится, в дополнение затронем вопрос последствий использования сжатого воздуха с влагой. Конденсат — это жидкость, которая конденсируется из воздуха в процессе сжатия газа и при дальнейшем его охлаждении.

В нашем случае это вода.

Разделение конденсата (Водо-масляные сепараторы) ― Компания ООО «Эир-Парт»

Помимо азота и кислорода, окружающий воздух содержит также примеси и влагу в виде воды (аэрозоль) и водяного пара.

В зависимости от места окружающий воздух содержит те или иные примеси, которые невозможно рассмотреть невооруженным глазом. Эти примеси могут отрицательно влиять на надежность оборудования, использующего сжатый воздух, и, более того, они могут ухудшать качество продукции, изготавливаемой с применением сжатого воздуха.

При сжатии воздуха концентрация примесей возрастает.

Примеси и влага, втянутые из атмосферы, в установках сжатого воздуха осаждаются в виде конденсата. В зависимости от концентрации компонентов, он может быть маслянистым, жирным и/или агрессивным.

Конденсат, осаждаемый из сжатого воздуха

Количество конденсата в сжатом воздухе зависит от объема всасываемого воздуха, температуры окружающего воздуха и его влажности.

Конденсат осаждается в разных количествах в различных частях установок сжатого воздуха, а также в трубопроводах магистралей сжатого воздуха.

Конденсат образуется также, когда температура окружающей среды падает ниже температуры точки росы сжатого воздуха. Температура точки росы — это такая температура, до которой можно охлаждать сжатый воздух без осаждения конденсата.

Конденсат из компрессоров с масляной смазкой состоит из примесей, содержащихся во всасываемом воздухе, и частиц масла в форме аэрозолей, образующихся вследствие высоких температур сжатия.

Только надежные соответствующие сбор, отвод и разделение конденсата могут гарантировать безопасную и экологически приемлемую эксплуатацию оборудования.

Обработка и удаление конденсата

При неправильном обращении или неправильной обработке конденсат представляет серьезную угрозу для окружающей среды. Всего лишь 1 литр конденсата может загрязнить 1 000 000 литров воды.

Большинство промышленно развитых стран запрещает слив конденсата из компрессоров с масляной смазкой в общую канализацию. Законы требуют экологически безопасной утилизации конденсата, что делает важной технологию разделения масла и воды.

В безмасляных компрессорах сжатый воздух не соприкасается с маслом. Отсюда следует, что их конденсат не содержит масла. Единственные следы масла можно обнаружить как результат всасывания масляных аэрозолей, что полностью определяется местом установки компрессора и преобладающими атмосферными условиями. Конденсат из безмасляных компрессоров обычно можно сливать в канализацию без какой-либо обработки.

Виды конденсата

Конденсат из компрессоров с масляной смазкой может быть в виде:

  • эмульсий
  • диспергированных смесей (смесь масла и водяного конденсата)

Только анализ конденсата может дать необходимую информацию о требуемой технологии разделения (можно ли обойтись простым сепаратором масла и воды, или требуется более специализированная фильтрация и сепарация).

Эмульсии

Эмульсии (молочные смеси) дают такой вид связи масла и воды, что их нельзя разделить с помощью силы тяжести. Эмульсии можно очистить только с использованием специального оборудования.

Диспергированные смеси

В отличие от эмульсий, диспергированные смеси можно очистить с помощью силы тяжести, используя недорогие сепараторы масла и воды.

Винтовые и поршневые компрессоры, работающие на компрессорном масле BOGE Longlife, не образуют эмульсий, а только диспергированные смеси. Конденсат этого вида можно легко разделять, используя сепараторы масла и воды.

Способы очистки конденсата

В зависимости от национального законодательства и экологической политики эксплуатирующей организации, конденсат из компрессоров с масляной смазкой перед его сливом в общую канализацию подлежит очистке.

Возможны два способа:

  • сбор конденсата и отправка его на переработку в специализированные компании (обычно это очень дорогой способ)
  • очистка конденсата на месте

Поскольку конденсат состоит на 99 % из воды и только на 1 % из масла, «очистка на месте» с использованием систем очистки конденсата для масла и воды является наиболее экономичной.

Наши контакты:

Источник: https://air-part.ru/category/separatory-vody-i-masla/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом холодильников